Определение ваших отпечатков пальцев и вашей школы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШИХ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ И ВАШЕЙ ШКОЛЫ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШИХ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ И ВАШЕЙ ШКОЛЫ

Новые карты заново наносят наш мир на систему коор­динат и возрождают идею границы. Они раздвигают рамки того, что нам известно и доступно для исследова­ния. Они меняют наши представления не только о том, что ожидает нас в будущем, но и где мы, вероятнее всего, его найдем, а это в некотором смысле самый важ­ный географический вопрос.

СТИВЕН С. ХОЛЛ, «КАРТА СЛЕДУЮЩЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ»

Для создания и расшифровки карты жизненной цели требуется выполнение следующих пяти шагов:

Шаг 1. Определение и запись десяти отпечатков пальцев

Шаг 1. Определение и запись десяти отпечатков пальцев

Ваше первое задание — определить тип каждого из деся­ти своих отпечатков. Для этого позаботьтесь о хорошем освещении и лупе. Медленно поворачивайте кончик каждого пальца из стороны в сторону, фокусируя взгляд на центре узора. Если возникнут сложности, выйдите на улицу. Лучше изучать пальцы под солнечным, а не ис­кусственным освещением. Что, если отпечатки ока­зались расплывчатыми? Как быть, если опознать узоры мешают случайные линии? А если вы забыли снять пер­чатки? Расслабьтесь. Сделайте глубокий вдох. У вас по­лучится. Вам может потребоваться всего две минуты, чтобы изучить свои десять пальцев. Все будет хорошо.

Четыре основных типа отпечатков

Шаг 2. Определение своей школы в Университете Земли

Определение своей школы в Университете Земли

Школа, которую вы собираетесь определять, отражает посвящение на уровне души, представляя обучающую программу, которая проявляет себя на каждом этапе ва­шей жизни. При благоприятном развитии событий опыт, который вы получаете в своей школе, оказывается крайне полезным как неотъемлемая часть воплощения жизненной цели.

Четыре школы, представленные соответствующими основными типами отпечатков (см. таблицу ниже), от­ражают четыре темы человеческого развития, начиная от самого основного (безопасность в собственном те­ле), переходя к совершенствованию осознанности и ин­теллекта, принятию своих эмоций и сопереживанию и завершаясь стремлением служить другим. Каждый чело­век должен расти и развиваться в одной из этих четырех областей. Ни одна из них не является более или менее важной, но ваша школа указывает на область, развитие в которой заслуживает особого внимания. Когда карта жизненной цели обретет полноту, вы сможете до конца понять ту роль, которую тема этой школы играла и про­должает играть в вашем личностном росте.

ШКОЛА СЛУЖЕНИЯ Завиток

Цель: стать Мастером Сознательного служения. Отпечатки: четыре завитка (три — пограничное число). Необходимые умения: знать, когда надо, а когда не надо делать что-то для других.

■   Истинное служение опирается на желание помочь другим, а не управлять ими.

■   Оно наделяет силой и дающего, и берущего.

■  Оно приносит удовольствие независимо от результата.

■   Сам процесс является достаточной наградой.

Обзор

ШКОЛА МУДРОСТИ. Сложная дуга

ШКОЛА МУДРОСТИ

Сложная дуга

Цель: переход от оценки к действию.

Отпечатки: две сложные дуги (пограничное число — одна сложная дуга).

Необходимые умения: не бояться выставлять себя напоказ.

■   Здесь мудрость означает не только наблюдение за жиз­нью, но и проявление активности.

■    Это готовность совершать поступки, делать ставки, пры­гать с трамплина.

■   Мудрость включает в себя рассудительность без самодо­вольства, объективность без холодности, понимание без чрезмерной рационализации.

 

Оцените статью
Яндекс.Метрика