ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШИХ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ И ВАШЕЙ ШКОЛЫ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШИХ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ И ВАШЕЙ ШКОЛЫ
Новые карты заново наносят наш мир на систему координат и возрождают идею границы. Они раздвигают рамки того, что нам известно и доступно для исследования. Они меняют наши представления не только о том, что ожидает нас в будущем, но и где мы, вероятнее всего, его найдем, а это в некотором смысле самый важный географический вопрос.
СТИВЕН С. ХОЛЛ, «КАРТА СЛЕДУЮЩЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ»
Для создания и расшифровки карты жизненной цели требуется выполнение следующих пяти шагов:
Шаг 1. Определение и запись десяти отпечатков пальцев
Шаг 1. Определение и запись десяти отпечатков пальцев
Ваше первое задание — определить тип каждого из десяти своих отпечатков. Для этого позаботьтесь о хорошем освещении и лупе. Медленно поворачивайте кончик каждого пальца из стороны в сторону, фокусируя взгляд на центре узора. Если возникнут сложности, выйдите на улицу. Лучше изучать пальцы под солнечным, а не искусственным освещением. Что, если отпечатки оказались расплывчатыми? Как быть, если опознать узоры мешают случайные линии? А если вы забыли снять перчатки? Расслабьтесь. Сделайте глубокий вдох. У вас получится. Вам может потребоваться всего две минуты, чтобы изучить свои десять пальцев. Все будет хорошо.
Четыре основных типа отпечатков
Шаг 2. Определение своей школы в Университете Земли
Определение своей школы в Университете Земли
Школа, которую вы собираетесь определять, отражает посвящение на уровне души, представляя обучающую программу, которая проявляет себя на каждом этапе вашей жизни. При благоприятном развитии событий опыт, который вы получаете в своей школе, оказывается крайне полезным как неотъемлемая часть воплощения жизненной цели.
Четыре школы, представленные соответствующими основными типами отпечатков (см. таблицу ниже), отражают четыре темы человеческого развития, начиная от самого основного (безопасность в собственном теле), переходя к совершенствованию осознанности и интеллекта, принятию своих эмоций и сопереживанию и завершаясь стремлением служить другим. Каждый человек должен расти и развиваться в одной из этих четырех областей. Ни одна из них не является более или менее важной, но ваша школа указывает на область, развитие в которой заслуживает особого внимания. Когда карта жизненной цели обретет полноту, вы сможете до конца понять ту роль, которую тема этой школы играла и продолжает играть в вашем личностном росте.
ШКОЛА СЛУЖЕНИЯ Завиток
Цель: стать Мастером Сознательного служения. Отпечатки: четыре завитка (три — пограничное число). Необходимые умения: знать, когда надо, а когда не надо делать что-то для других.
■ Истинное служение опирается на желание помочь другим, а не управлять ими.
■ Оно наделяет силой и дающего, и берущего.
■ Оно приносит удовольствие независимо от результата.
■ Сам процесс является достаточной наградой.
Обзор
ШКОЛА МУДРОСТИ. Сложная дуга
ШКОЛА МУДРОСТИ
Сложная дуга
Цель: переход от оценки к действию.
Отпечатки: две сложные дуги (пограничное число — одна сложная дуга).
Необходимые умения: не бояться выставлять себя напоказ.
■ Здесь мудрость означает не только наблюдение за жизнью, но и проявление активности.
■ Это готовность совершать поступки, делать ставки, прыгать с трамплина.
■ Мудрость включает в себя рассудительность без самодовольства, объективность без холодности, понимание без чрезмерной рационализации.